Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск

Стратегии продвижения китайских автомобилей на международный рынок

https://doi.org/10.29235/1818-9857-2022-6-53-57

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии продвижения китайских автомобилей: адаптация, позиционирование, ценовая политика, продвижение бренда, сбытовая стратегия. Особое внимание уделяется современным подходам в маркетинговой деятельности автомобильных компаний, инструментам интернет-маркетинга, подчеркивается необходимость использования контент-маркетинга и маркетинговой аналитики.

Об авторах

Ч. Кан
Белорусский государственный экономический университет
Россия

Чжан Кан, аспирант кафедры маркетинга Белорусского государственного экономического университета



В. Голик
Белорусский государственный экономический университет
Россия

Вадим Голик, заведующий кафедрой маркетинга Белорусского
государственного экономического университета, кандидат экономических наук, доцент



Список литературы

1. Г.В. Астратова. Современные тенденции развития экономики, менеджмента и маркетинга вКитае/ Г.В. Астратова// Отходы и ресурсы. 2019. №4. С.23–39.

2. Гавриков А.В. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога/ А.В.Гавриков, В.В. Давыдов, М.В. Федоров.–М., 2020.

3. А.Е. Коваленко. Характеристика информационного потока в интернетмаркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса/ Е.А.Коваленко, Ю.Г.Кузменко// Практический маркетинг. 2020. №2 (276). С.20–31.

4. А.В. Лебедев. Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности / А.В. Лебедев, Е.А. Щербаков// Маркетинговые коммуникации. 2020. №1. С.56–67.

5. Д.В. Пингин. Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения/ Д.В. Пингин, А.Д.Кузьмина// Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №4/1. C. 112–114.

6. Т.А.Шаренкова. Особенности китайского маркетинга и китайских потребителей всовременных условиях/ Т.А.Шаренкова, М.В. Никитина// Российско-китайское исследование. 2018. №3/4. С.185–192.

7. Акулич И.Л. Маркетинг взаимоотношений.–Минск, 2010.

8. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов поэкон. спец. / И.Л. Акулич.–Минск, 2014.

9. Голик В.С.Web-маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1–26 81 05 «Маркетинг»/ В.С.Голик.–Минск, 2017.


Рецензия

Для цитирования:


Кан Ч., Голик В. Стратегии продвижения китайских автомобилей на международный рынок. Наука и инновации. 2022;(6):53-57. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2022-6-53-57

For citation:


Kang Zh., Golik V. Strategies for promoting Chinese cars in the international market. Science and Innovations. 2022;(6):53-57. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2022-6-53-57

Просмотров: 582


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)