Без формул о математическом моделировании в теории потребления
Аннотация
Статья в рамках совместного проекта с Институтом математики НАН Беларуси, в которой доступно излагается суть механизмов и факторов, влияющих на формирование потребительских предпочтений на рынке товаров и услуг.
Об авторе
В. ГороховикБеларусь
Валентин Гороховик, главный научный сотрудник отдела нелинейного и стохастического анализа Института математики НАН Беларуси, член-корреспондент
Список литературы
1. Джейли Дж.А., Рене Ф.Дж. Микроэкономика: продвинутый уровень. – М., 2011.
2. Fishburn P.C. Nontransitive Preferences in Decision Theory // Journal of Risk and Uncertainty 1991. Vol. 4. No.2. P.113–134.
3. Szpilrajn E. Sur l’extension de l’ordre partial, Fundamenta Mathematicae. 1930. Vol. 16. P. 386 – 389.
4. Кирута А.Я., Рубинов А.М., Яновская Е.Б. Оптимальный выбор распределений в сложных социально-экономических задачах. – Л., 1980.
5. Александров П.С. Введение в теорию множеств и общую топологию. – М., 1977.
6. Bridges D.S., Mehta G.B. Representations of Preferences Orderings. – Berlin, 1995.
7. Debreu G. Representation of preference ordering by a numerical function // In: Thrall R., Coombs C.C., Davis R. (eds.), Decision Processes. – New York, 1954. P. 159–166.
8. Eilenberg S. Ordered topological spaces // Amercan Journal of Mathematics. 1941. Vol. 63. No. 1. P. 39–45.
9. Васильев Ф.П. Методы оптимизации. – М., 2002.
10. Гороховик В.В. Конечномерные задачи оптимизации. – Минск, 2007.
11. Гороховик В.В. Математические основы теории потребления. – Минск, 2021
Рецензия
Для цитирования:
Гороховик В. Без формул о математическом моделировании в теории потребления. Наука и инновации. 2024;(6):66-71.
For citation:
Gorokhovik V. Without formulas on mathematical modeling in consumption theory. Science and Innovations. 2024;(6):66-71. (In Russ.)