Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Методические основы управления стратегиями цифрового маркетинга

https://doi.org/10.29235/1818-9857-2024-05-40-45

Аннотация

В статье анализируется подход к формированию стратегий цифрового маркетинга и приведены факторы, которые могут сдерживать развитие данного направления. Раскрываются аналитический, практический и контрольный этапы для результативного управления комплексными мероприятиями цифрового маркетинга, которые необходимо разрабатывать на основе потенциала рынков, характера и масштаба бизнеса и компетенций специалистов. Отмечено, что стратегия цифрового маркетинга может являться частью политики компании. Рассмотрено планирование комплексных мер, необходимых для управления стратегиями с учетом внутренней среды организации и адаптации к внешним условиям неустойчивых рынков. Представлена формула для определения экономической результативности цифровых маркетинговых проектов.

Об авторе

Т. Колодник
Белорусский государственный университет физической культуры; Белорусский государственный экономический университет
Беларусь

Татьяна Колодник, старший преподаватель, соискатель

Институт менеджмента спорта и туризма;  факультет маркетинга и логистики; кафедра маркетинга

Минск



Список литературы

1. Надеина Н.Г. Цифровой маркетинг как элемент развития экономики // Вестник Брестского государственного технического университета. 2019. № 3. С. 67–70.

2. Багиев Г.К. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи // Проблемы маркетинга. Логистика. 2022. № 4 (17). С. 127–132.

3. Данько Т.П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Kитова // Проблемы маркетинга, логистика. – 2018. Т. 62, № 12. С.261–265.

4. Кучина Т.А. Стратегии цифрового маркетинга в эпоху информационной экономики // Научный аспект. 2023. Т. 5, 6. С. 598–602.

5. Tapscott D. The Digital Economy: Promise and Peril in the Age of Networked Intelligence : business book. – N.Y., 1994.

6. Колодник Т. Инжиниринг цифрового маркетинга // Наука и инновации. 2021. № 10 (224). С. 63–64.

7. Маркетинговое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021 // https://goo.su/fOdu5Zn.

8. Колодник Т.Д. Сущность стратегий интернет-маркетинга // Цифровая трансформация. 2021. № 4 (17). С. 26–33.


Рецензия

Для цитирования:


Колодник Т. Методические основы управления стратегиями цифрового маркетинга. Наука и инновации. 2024;(5):40-45. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2024-05-40-45

For citation:


Kolodnik T. Methodological framework for managing digital marketing strategies. Science and Innovations. 2024;(5):40-45. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2024-05-40-45

Просмотров: 122


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)