Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск

Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга

https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-1-58-64

Аннотация

Широкое распространение контент-маркетинга среди коммерческих организаций, рост конкуренции между ними за интерес целевой аудитории требуют более осмысленного планирования и оценки результатов внедрения данного инструмента коммуникационной политики. В силу принадлежности к группе интернет-маркетинга для данных целей могут быть использованы информационно-аналитические ресурсы от ведущих разработчиков в сфере веб-аналитики. Но их продукты также конкурируют между собой в вопросе привлечения потенциальных клиентов среди профессиональных маркетологов. В данной статье приведены методические рекомендации подбора наиболее релевантных информационных платформ, соответствующих целям контент-маркетинга на предприятии.

Об авторах

О. Гринько
Белорусский государственный экономический университет
Беларусь

соискатель кафедры маркетинга



В. Голик
Белорусский государственный экономический университет
Беларусь

доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук



Список литературы

1. Пулицци Д. B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets and Trends // http://contentmarketinginstitute.com/b2b-content-marketing/.

2. Пратер М. 25 Google Search Statistics to Bookmark ASAP // https://blog.hubspot.com/marketing/google-search-statistics.

3. Справка Google Trends // https://support.google.com/trends/answer/6248105?hl=ru.

4. SimilarWeb Data Methodology // https://support.similarweb.com/hc/en-us/articles/360001631538-SimilarWeb-Data-Methodology.

5. Project Management & Decision Making Software // http://www.minddecider.com/Products.htm/.

6. SEMrush Stats and Facts // https://www.semrush.com/stats/.

7. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М., 2013.

8. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. – М., 2012.

9. Ткадлец Л. А. Влияние развития технологий коммуникации на маркетинг / Л. А. Ткадлец // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. №1–10. С. 127–131.


Рецензия

Для цитирования:


Гринько О., Голик В. Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга. Наука и инновации. 2021;(1):58-64. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-1-58-64

For citation:


Grinko O., Golik V. Information and analytical content marketing tools. Science and Innovations. 2021;(1):58-64. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-1-58-64

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)