![Доступ открыт](https://innosfera.belnauka.by/lib/pkp/templates/images/icons/opened.png)
![Доступ закрыт](https://innosfera.belnauka.by/lib/pkp/templates/images/icons/closed.png)
Маркетинговые стратегии и технологии белорусских компаний-лидеров
https://doi.org/10.29235/1818-9857-2023-10-44-48
Аннотация
Статья содержит результаты маркетинговых исследований зарубежных и белорусских компаний на предмет использования различных инструментов и технологий для достижения маркетинговых целей и решения соответствующих задач. Описаны основные тенденции в маркетинговых стратегиях и тактиках, особенности распределения бюджетов и усилий. Выделены особенности подхода компаний-лидеров к маркетингу, отмечено значение отдельных инструментов продвижения товаров и услуг.
Об авторе
С. РазумоваБеларусь
Светлана Разумова, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук
Список литературы
1. Marketing Technology Landscape 2022 // https://chiefmartec.com/2022/05/marketing-technology-landscape-2022-search-9932-solutions-on-martechmap-com.
2. The State of Marketing Budget and Strategy 2022 // https://www.gartner.com/en/marketing/research/annual-cmo-spend-survey-research.
3. The 2022 ROI Report // https://www.nielsen.com/insights/2022/roi-report.
4. Digital trends. Experience Index // https://business.adobe.com/resources/sdk/digital-trends-report.html?faas_unique_submission_id=1876C2FC-3957–633CA171-CFBE384D231A&poi=3289.
5. Давыденко Е.А., Себало М.Г. Изменение тенденций потребительского поведения // Бренд-менеджмент. 2022. №2 (113). С. 108–116.
6. Digital trends // https://business.adobe.com/resources/sdk/digital-trendsreport.html?faas_unique_submission_id=3A9CEA4B-91D2–9CB8–367FF553B127FF7F.
Рецензия
Для цитирования:
Разумова С. Маркетинговые стратегии и технологии белорусских компаний-лидеров. Наука и инновации. 2023;1(10):44-48. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2023-10-44-48
For citation:
Razumova S. Marketing strategies and technologies of Belarusian leading companies. Science and Innovations. 2023;1(10):44-48. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2023-10-44-48