Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Маркетинговые стратегии и технологии белорусских компаний-лидеров

https://doi.org/10.29235/1818-9857-2023-10-44-48

Аннотация

Статья содержит результаты маркетинговых исследований зарубежных и белорусских компаний на предмет использования различных инструментов и технологий для достижения маркетинговых целей и решения соответствующих задач. Описаны основные тенденции в маркетинговых стратегиях и тактиках, особенности распределения бюджетов и усилий. Выделены особенности подхода компаний-лидеров к маркетингу, отмечено значение отдельных инструментов продвижения товаров и услуг.

Об авторе

С. Разумова
Белорусский государственный экономический университет
Беларусь

Светлана Разумова, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук

 



Список литературы

1. Marketing Technology Landscape 2022 // https://chiefmartec.com/2022/05/marketing-technology-landscape-2022-search-9932-solutions-on-martechmap-com.

2. The State of Marketing Budget and Strategy 2022 // https://www.gartner.com/en/marketing/research/annual-cmo-spend-survey-research.

3. The 2022 ROI Report // https://www.nielsen.com/insights/2022/roi-report.

4. Digital trends. Experience Index // https://business.adobe.com/resources/sdk/digital-trends-report.html?faas_unique_submission_id=1876C2FC-3957–633CA171-CFBE384D231A&poi=3289.

5. Давыденко Е.А., Себало М.Г. Изменение тенденций потребительского поведения // Бренд-менеджмент. 2022. №2 (113). С. 108–116.

6. Digital trends // https://business.adobe.com/resources/sdk/digital-trendsreport.html?faas_unique_submission_id=3A9CEA4B-91D2–9CB8–367FF553B127FF7F.


Рецензия

Для цитирования:


Разумова С. Маркетинговые стратегии и технологии белорусских компаний-лидеров. Наука и инновации. 2023;1(10):44-48. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2023-10-44-48

For citation:


Razumova S. Marketing strategies and technologies of Belarusian leading companies. Science and Innovations. 2023;1(10):44-48. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2023-10-44-48

Просмотров: 154


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)