Автоматизация маркетинговой деятельности
https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-6-45-48
Аннотация
Рассматриваются сущность автоматизации маркетинговой деятельности, а также преимущества цифровизации, которые заключаются в возможности сокращения затрат на содержание маркетинговой службы, повышения контроля за работой ее сотрудников, улучшения взаимоотношений с клиентами, экономии времени на проведение мероприятий и т. д.
Об авторе
В. ГоликБеларусь
доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук
Список литературы
1. Сивараман Р. Что такое «цифровизация» предприятия? // http://ua.automation.com/content/chto-takoe-cifrovizacija-predprijatija.
2. Алфорд Дж. Что такое автоматизация маркетинга? // https://www.sas.com/ru_ru/insights/articles/marketing/what-is-marketing-automation.html.
3. Акулич И.Л, Голик В. С. Автоматизация и цифровизация маркетинга. Экономиче- ский рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 14 мая 2020 г.) – Минск, 2020.
4. Голик В.С, Голик С. И. Программные решения SAS для повышения эффективно- сти маркетинговых мероприятий. Менеджмент и маркетинг: опыт и пробле- мы. Сборник научных трудов / под общей редакцией д. э. н., проф. Акули- ча И. Л. – Минск, 2020.
5. SAS® Customer Intelligence 360 // https://www.sas.com/ru_ru/software/customer-intelligence-360.html.
6. SAS Marketing Automation // https://www.sas.com/ru_ru/software/marketing-automation.html.
Рецензия
Для цитирования:
Голик В. Автоматизация маркетинговой деятельности. Наука и инновации. 2021;(6):45-48. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-6-45-48
For citation:
Golik V. Marketing automation. Science and Innovations. 2021;(6):45-48. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-6-45-48