Развитие теории цифрового маркетинга
https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-1-53-57
Аннотация
Рассмотрен цифровой маркетинг как многомерное экономическое явление, представлен авторский подход к определению данного феномена, его каналов и видов в цифровой среде. Анализируются рыночные бизнес-процессы, происходящие в офлайн- и онлайн-пространствах, с приложением потенциала разных средств маркетинговых взаимодействий – интернета, мобильных, трансляционных, локальных сетей и автономных цифровых устройств
Об авторе
Т. КолодникБеларусь
старший преподаватель
Список литературы
1. Воротников А. М. Цифровой маркетинг как актуальный механизм управления рекламной деятельностью в современной российской экономике / А. М. Воротников, Крбашян Р. Е. // Журнал исследований по управлению. 2019. Т. 5. №3. C. 133–140.
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М., 2001.
3. Бутковская Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей / Г. В. Бутковская, А. В. Статкус // Вестник университета. 2018. №5. С. 5–11.
4. Окландер М. А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науковопрактичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О. Ф., м. Суми, 6–8 травня 2014 р.: у 2-х т. / СумДУ, 2014. Т. 1. С. 209–210.
5. Kannan P. K., Hongshuang L. Digital marketing: A framework, review and research agenda // International Journal of Research in Marketing. 2016. №34. Р. 22–45.
Рецензия
Для цитирования:
Колодник Т. Развитие теории цифрового маркетинга. Наука и инновации. 2021;(1):53-57. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-1-53-57
For citation:
Kolodnik T. Development of digital marketing theory. Science and Innovations. 2021;(1):53-57. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-1-53-57