Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск

Инновационная бесприоритетная маркетинговая платформа для белорусского бизнеса и экономики

Аннотация

Представлена инновационная разработка бесприоритетной маркетинговой платформы для бизнеса, анализируется ее влияние на экономику страны.

Об авторах

В. Саверченко
Институт тепло- и массообмена им. А.В. Лыкова
Беларусь

Виктор Саверченко, научный сотрудник, кандидат физико-математических наук

 



А. Мовчан
ОАО «Сбербанк»
Беларусь

Александр Мовчан, инженер по сопровождению



Список литературы

1. Overby H. Digital Economics: How Information and Communication Technology is Shaping Markets, Businesses, and Innovation: Монография / H. Overby, J. Audestad.–South Carolina: CreateSpace Independent Publishing, 2018.

2. Tilson D. Research commentary – digital infrastructures: the missing IS research agenda/ D.Tilson, K.Lyytinen, C.Sorensen // Information Systems Research. 2010. Vol. 21, №4. P.748–759.

3. Robinson M. Design engineering competencies: Future requirements and predicted changes in the forthcoming decade/ M. Robinson [et. all] // Design Studies. 2005. Vol. 26, №2. P.123–153.

4. Шумпетер И.А.Теория экономического развития: монография –М., 2008.

5. Цариковский А.Ю. Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху. Как защитить конкуренцию вусловиях глобализации и четвертой промышленной революции: монография/ А.Ю.Цирковский, А.Ю.Иванов, Е.А. Войникас.–М., 2018.

6. AllinghamM.G. Income Tax Evasion: A Theoretical Analysis[Текст] / M.G. Allingham, A.Sandmo// Journal of Public Economics. 1972. Vol. 1, №3–4. P.323–338.

7. Medina L.Shadow economies around the world: what did we learn over the last 20 years?/ L.Medina, F.Schneider // IMF Working Papers. 2018. Vol. 18, №17. P.1–76.

8. Brun J.F. Has Distance Died? Evidence from a Panel Gravity Model / J.F. Brun C.Carrere, P. Guillaumont // The World Bank Economic Review. 2005. Vol. 19, №1. P.99–120.


Рецензия

Для цитирования:


Саверченко В., Мовчан А. Инновационная бесприоритетная маркетинговая платформа для белорусского бизнеса и экономики. Наука и инновации. 2022;(4):41-44.

For citation:


Saverchenko V., Movchan A. Innovative nonpreemptive marketing platform for Belarusian business and economics. Science and Innovations. 2022;(4):41-44. (In Russ.)

Просмотров: 104


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)