Metaverse as an innovative form of social communication
Abstract
There are analyzed the most important characteristics of the metaverse in the context of social communications.
References
1. Посталовский А.В. Социальные сети и эмерджентность медиапространства / А.В. Посталовский // Наука и инновации. 2024. №8. С. 32–35.
2. Алабина Т.А. Метавселенная как глобальный тренд экономики / Т.А. Алабина, Х.С. Дзангиева, А.А. Юшковская // Экономика, профессия, бизнес. 2022. №1. С. 5–13.
3. Ангел О.Ю. Метавселенная как новый медиафеномен социума: перспективы создания и социальные последствия / О.Ю. Ангел // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2023. №3. С. 221–226.
4. Юхно А.С. Понятие, особенности и перспективы развития концепции метавселенной / А.С. Юхно // Мир новой экономики. 2022. №16(4). С. 6–19.
Review
For citations:
Postalovsky A. Metaverse as an innovative form of social communication. Science and Innovations. 2024;(12):27-29. (In Russ.)