![Доступ открыт](https://innosfera.belnauka.by/lib/pkp/templates/images/icons/opened.png)
![Доступ закрыт](https://innosfera.belnauka.by/lib/pkp/templates/images/icons/closed.png)
Социальные медиа как атрибут платформенной цифровой экономики: социологический анализ
Аннотация
Проанализированы тенденции цифровизации социума и развития информационного общества, обусловившие активную включенность технических устройств и сетевых ресурсов в повседневную жизнь человека. Показано, что результатом перманентной цифровизации стала трансформация социальной, экономической, общественно-политической сфер жизнедеятельности, в частности произошла медиаконвергенция информационного поля
Об авторе
А. ПосталовскийБеларусь
Александр Посталовский, заместитель директора по научной работе, кандидат
социологических наук, доцент
Список литературы
1. А.В. Посталовский. Мессенджеры в структуре медиапредпочтений национальной аудитории // Журнал Белорусского государственного университета. Социология. 2021. №1. С. 120–128.
2. А.В. Макеева. Цифровая платформа как новый экономический актор и новая инстанция социального контроля // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. 2019. №5. С. 29–46.
3. А.В. Шевчук. Теоретизируя цифровые платформы: концептуальная схема для гиг-экономики // Экономическая социология. Т. 24. 2023. №5. С. 11–53.
4. С.В. Нагорный. Платформенный подход в развитии экономики совместного потребления // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2022. Т. 8 (74). №4. С. 71–74.
5. А.В. Посталовский. Социальные сети и эмерджентность медиапространства // Наука и инновации. 2023. №11. С. 36–39.
6. Мессенджеры в профессиональной коммуникации журналистов и PR-специалистов в странах Евразийского экономического союза / А.А. Градюшко [и др.] // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. 2018. №2. С. 4–13.
Рецензия
Для цитирования:
Посталовский А. Социальные медиа как атрибут платформенной цифровой экономики: социологический анализ. Наука и инновации. 2024;(8):32-35.
For citation:
Postalovsky A. Social media as an attribute of the platform digital economy: sociological analysis. Science and Innovations. 2024;(8):32-35. (In Russ.)