Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Социальные медиа как атрибут платформенной цифровой экономики: социологический анализ

Аннотация

Проанализированы тенденции цифровизации социума и развития информационного общества, обусловившие активную включенность технических устройств и сетевых ресурсов в повседневную жизнь человека. Показано, что результатом перманентной цифровизации стала трансформация социальной, экономической, общественно-политической сфер жизнедеятельности, в частности произошла медиаконвергенция информационного поля

Об авторе

А. Посталовский
Институт социологии НАН Беларуси
Беларусь

Александр Посталовский, заместитель директора по научной работе, кандидат
социологических наук, доцент



Список литературы

1. А.В. Посталовский. Мессенджеры в структуре медиапредпочтений национальной аудитории // Журнал Белорусского государственного университета. Социология. 2021. №1. С. 120–128.

2. А.В. Макеева. Цифровая платформа как новый экономический актор и новая инстанция социального контроля // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. 2019. №5. С. 29–46.

3. А.В. Шевчук. Теоретизируя цифровые платформы: концептуальная схема для гиг-экономики // Экономическая социология. Т. 24. 2023. №5. С. 11–53.

4. С.В. Нагорный. Платформенный подход в развитии экономики совместного потребления // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2022. Т. 8 (74). №4. С. 71–74.

5. А.В. Посталовский. Социальные сети и эмерджентность медиапространства // Наука и инновации. 2023. №11. С. 36–39.

6. Мессенджеры в профессиональной коммуникации журналистов и PR-специалистов в странах Евразийского экономического союза / А.А. Градюшко [и др.] // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. 2018. №2. С. 4–13.


Рецензия

Для цитирования:


Посталовский А. Социальные медиа как атрибут платформенной цифровой экономики: социологический анализ. Наука и инновации. 2024;(8):32-35.

For citation:


Postalovsky A. Social media as an attribute of the platform digital economy: sociological analysis. Science and Innovations. 2024;(8):32-35. (In Russ.)

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)