Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Социальные сети и эмерджентность медиапространства

Аннотация

Исследуются социальные сети как результат проявления эмерджентности в медиапространстве, ставший принципиально новым субъектом воспроизводства информационного контента.

Об авторе

А. Посталовский
Институт социологии НАН Беларуси
Беларусь

Александр Посталовский, заместитель директора по научной работе, кандидат социологических наук, доцент



Список литературы

1. А. А. Градюшко. Стратегии новостных интернет-изданий Беларуси в социальных сетях // Весн. Магiлёўс. дзярж. ун-та. Сер. А, Гуманітар. навукі. 2014. №2. С. 67–73.

2. Каминченко Д. И. «Новые» средства массовой информации и социальных медиа как субъект политического процесса: автореф дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Д. И. Каминченко; Нижегор. гос. ун-т. – Н. Новгород, 2015.

3. Посталовский А. В. Национальное информационное поле в контексте вызовов и угроз современного мира: социологическое измерение: монография / А. В. Посталовский. – Минск, 2019.


Рецензия

Для цитирования:


Посталовский А. Социальные сети и эмерджентность медиапространства. Наука и инновации. 2023;(11):36-39.

For citation:


Postalovsky A. Social networks and the emergence of media space. Science and Innovations. 2023;(11):36-39. (In Russ.)

Просмотров: 106


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)