Preview

Science and Innovations

Advanced search
Open Access Open Access  Restricted Access Subscription Access

Features and regularities of forming the demand for innovations

Abstract

The article studies the formation of innovative demand mechanism, its specifics, taking into account differences in the consumer behavior motivation and the features of the innovative products use.

About the Author

L. Trigubovich
Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Belarus

Larisa Trigubovich



References

1. И. В. Виниченко. Прогнозирование спроса в модной индустрии / И. В. Виниченко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. №11 (ч. 1). С. 140–142.

2. Михалева Е.П. К вопросу о формировании рынка инноваций на современном этапе в РФ / Е. П. Михалева // Актуальные вопросы экономических наук: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). – Уфа, 2011. С. 27–31.

3. Тригубович Л. Г. Направления развития инновационной сферы Республики Беларусь / Л. Г. Тригубович. – Минск, 2017.

4. В. И. Бельский. Мотивационная основа инновационной деятельности как источник интенсификации развития экономики / В. И. Бельский, Л. Г. Тригубович // Вес. Нац. акад. навук Беларусi. Сер. гуманiт. навук. 2019. Т. 64, №4. С. 502–509.

5. Ю. М. Асатурова. Повышение инновационной активности предприятий в условиях дефицита финансов / Ю. М. Асатурова, Т. Ю. Хватова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2019. Т. 12, №1. С. 132–145.

6. М. В. Рыжкова. Возможности теории ожидаемой полезности в описании потребительского выбора / М. В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета. 2013. Т. 322, №6. С. 65–70.

7. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт; пер. с англ. – М., 2003.

8. Rapp D. J. On entrepreneurial decision logics under conditions of uncertainty: an attempt to advance the current debate / D. J. Rapp, M. Olbrich // Journal of Innovation and Entrepreneurship // https://innovation-entrepreneurship.springeropen.com/articles/10.1186/s13731–020–00131–7.

9. Ичкитидзе Ю. Р. Тренды инновационного развития: мировой опыт государственной поддержки новых отраслей / Ю. Р. Ичкитидзе, С. Ю. Румянцева. – СПб., 2016.

10. Тригубович Л. Г. Роль информационной среды в инновационном развитии экономики / Л. Г. Тригубович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 19–20 мая 2022 г.). – Минск, 2022. С. 244–245.

11. Д. Канеман, А. Тверски. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. 2003. Т. 24, №4. С. 31–42.


Review

For citations:


Trigubovich L. Features and regularities of forming the demand for innovations. Science and Innovations. 2023;(2):43-48. (In Russ.)

Views: 102


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)