Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Особенности и закономерности формирования спроса на инновации

Аннотация

Исследованы механизм формирования спроса на инновации и специфика его проявления с учетом различий в мотивации потребительского поведения и особенностей использования инновационных продуктов.

Об авторе

Л. Тригубович
Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Беларусь

Лариса Тригубович, проректор по учебной работе, кандидат экономических наук, доцент

г. Минск



Список литературы

1. И. В. Виниченко. Прогнозирование спроса в модной индустрии / И. В. Виниченко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. №11 (ч. 1). С. 140–142.

2. Михалева Е.П. К вопросу о формировании рынка инноваций на современном этапе в РФ / Е. П. Михалева // Актуальные вопросы экономических наук: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). – Уфа, 2011. С. 27–31.

3. Тригубович Л. Г. Направления развития инновационной сферы Республики Беларусь / Л. Г. Тригубович. – Минск, 2017.

4. В. И. Бельский. Мотивационная основа инновационной деятельности как источник интенсификации развития экономики / В. И. Бельский, Л. Г. Тригубович // Вес. Нац. акад. навук Беларусi. Сер. гуманiт. навук. 2019. Т. 64, №4. С. 502–509.

5. Ю. М. Асатурова. Повышение инновационной активности предприятий в условиях дефицита финансов / Ю. М. Асатурова, Т. Ю. Хватова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2019. Т. 12, №1. С. 132–145.

6. М. В. Рыжкова. Возможности теории ожидаемой полезности в описании потребительского выбора / М. В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета. 2013. Т. 322, №6. С. 65–70.

7. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт; пер. с англ. – М., 2003.

8. Rapp D. J. On entrepreneurial decision logics under conditions of uncertainty: an attempt to advance the current debate / D. J. Rapp, M. Olbrich // Journal of Innovation and Entrepreneurship // https://innovation-entrepreneurship.springeropen.com/articles/10.1186/s13731–020–00131–7.

9. Ичкитидзе Ю. Р. Тренды инновационного развития: мировой опыт государственной поддержки новых отраслей / Ю. Р. Ичкитидзе, С. Ю. Румянцева. – СПб., 2016.

10. Тригубович Л. Г. Роль информационной среды в инновационном развитии экономики / Л. Г. Тригубович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 19–20 мая 2022 г.). – Минск, 2022. С. 244–245.

11. Д. Канеман, А. Тверски. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. 2003. Т. 24, №4. С. 31–42.


Рецензия

Для цитирования:


Тригубович Л. Особенности и закономерности формирования спроса на инновации. Наука и инновации. 2023;(2):43-48.

For citation:


Trigubovich L. Features and regularities of forming the demand for innovations. Science and Innovations. 2023;(2):43-48. (In Russ.)

Просмотров: 100


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)