Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск

Инжиниринг цифрового маркетинга

https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-10-61-65

Аннотация

Раскрыты особенности инжиниринга в цифровом маркетинге, который трактуется как подход к совершенствованию систем маркетинга на основе переустройства и/или модернизации существующих рыночных отношений с использованием расширяющегося потенциала цифровизации

Об авторе

Т. Колодник
Институт менеджмента спорта и туризма Белорусского государственного университета физической культуры
Беларусь

старший преподаватель 



Список литературы

1. Ансип А., Габриэль М. Единый цифровой рынок / Европейская комиссия // https://clck.ru/TEjLn /.

2. Т. П. Данько. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т. П. Данько, О. В. Китова // Проблемы маркетинга, логистика. 2018. Т. 62. №12. С. 261–265.

3. Digital-маркетинг для бизнеса // https://clck.ru/TEhsu.

4. В. А. Поляков. Особенности маркетинга цифровой экономики / В. А. Поляков, И. В. Фомичева // Современные проблемы права, экономики и управления. 2018. №2(7). С. 181–189.

5. И. Н. Калиновская. Практические пути применения нейронных сетей в когнитивном маркетинге / И. Н. Калиновская // Минский инновационный университет. Экономика. Управление. Инновации. 2020. №1(7). С. 61–65.

6. Н. И. Архипова. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Архипова Н. И., Гуриева М. Т. // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. №1(11). С. 9–21.

7. Четвертая промышленная революция: 9 цитат из Давоса // https://clck.ru/TEjec.

8. О. Д. Андреева. Развитие использования цифрового маркетинга в экономике / Андреева О. Д., Абрамова А. Н., Кухаренко Е. Г. // Российский внешнеэкономический вестник. 2015. №4. С. 24–41.

9. Информационный портал электронной коммерции // https://clck.ru/TeRCi/.


Рецензия

Для цитирования:


Колодник Т. Инжиниринг цифрового маркетинга. Наука и инновации. 2021;(10):61-65. https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-10-61-65

For citation:


Kalodnik T. Engineering in digital marketing. Science and Innovations. 2021;(10):61-65. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-10-61-65

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)