Engineering in digital marketing
https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-10-61-65
Abstract
Revealed the features of engineering in digital marketing. Engineering in digital marketing as an approach to improving marketing systems based on restructuring and / or modernizing existing market relations using the expanding potential of digitalization
About the Author
T. KalodnikBelarus
References
1. Ансип А., Габриэль М. Единый цифровой рынок / Европейская комиссия // https://clck.ru/TEjLn /.
2. Т. П. Данько. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т. П. Данько, О. В. Китова // Проблемы маркетинга, логистика. 2018. Т. 62. №12. С. 261–265.
3. Digital-маркетинг для бизнеса // https://clck.ru/TEhsu.
4. В. А. Поляков. Особенности маркетинга цифровой экономики / В. А. Поляков, И. В. Фомичева // Современные проблемы права, экономики и управления. 2018. №2(7). С. 181–189.
5. И. Н. Калиновская. Практические пути применения нейронных сетей в когнитивном маркетинге / И. Н. Калиновская // Минский инновационный университет. Экономика. Управление. Инновации. 2020. №1(7). С. 61–65.
6. Н. И. Архипова. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Архипова Н. И., Гуриева М. Т. // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. №1(11). С. 9–21.
7. Четвертая промышленная революция: 9 цитат из Давоса // https://clck.ru/TEjec.
8. О. Д. Андреева. Развитие использования цифрового маркетинга в экономике / Андреева О. Д., Абрамова А. Н., Кухаренко Е. Г. // Российский внешнеэкономический вестник. 2015. №4. С. 24–41.
9. Информационный портал электронной коммерции // https://clck.ru/TeRCi/.
Review
For citations:
Kalodnik T. Engineering in digital marketing. Science and Innovations. 2021;(10):61-65. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9857-2021-10-61-65