Preview

Science and Innovations

Advanced search
Open Access Open Access  Restricted Access Subscription Access

Planning and marketing as functions of scientific institution personnel management

Abstract

The article considers the most important marketing components necessary for the successful operation of a scientific institution.

About the Author

А. Брасс
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Belarus


References

1. О научной деятельности: Закон Респ. Беларусь, 21.10.1996 г., №708-XIII: с изм. и доп. от 4.01.2021 г. №74-З / ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.– Минск, 2021.

2. А.А. Брасс. Мягкие компетенции инноватики // Наука и инновации. 2021. №12. С. 33–39.

3. А.А Брасс. Обучение персонала инновационной организации // Наука и инновации. 2019. №1. С. 65–69.

4. Внутренние затраты на научные исследования и разработки // http://dataportal.belstat.gov.by/Indicators/Preview?key=148634.

5. Средний официальный курс белорусского рубля по отношению к иностранным валютам // nbrb.by/statistics/Rates/AvgRate/.

6. Основные показатели деятельности организаций, выполнявших научные исследования и разработки // https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/nauka-i-innovatsii/.

7. Численность занятого населения Республики Беларусь по видам экономической деятельности // https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/trud/.

8. Статистический ежегодник Республики Беларусь. 2021 // https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/index_41019/.

9. Брасс А.А. Менеджмент. Основные понятия. Функции. Методы. Виды: учеб. пособие / А.А. Брасс.– Минск, 2018.


Review

For citations:


Planning and marketing as functions of scientific institution personnel management. Science and Innovations. 2022;(12):18-25. (In Russ.)

Views: 83


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)