Планирование и маркетинг как функции управления персоналом научной организации
Аннотация
Рассмотрены важнейшие маркетинговые составляющие, необходимые для успешной деятельности научной организации.
Об авторе
А. БрассБеларусь
Александр Брасс, доцент кафедры экономического развития и менеджмента, кандидат экономических наук, доцент
Список литературы
1. О научной деятельности: Закон Респ. Беларусь, 21.10.1996 г., №708-XIII: с изм. и доп. от 4.01.2021 г. №74-З / ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.– Минск, 2021.
2. А.А. Брасс. Мягкие компетенции инноватики // Наука и инновации. 2021. №12. С. 33–39.
3. А.А Брасс. Обучение персонала инновационной организации // Наука и инновации. 2019. №1. С. 65–69.
4. Внутренние затраты на научные исследования и разработки // http://dataportal.belstat.gov.by/Indicators/Preview?key=148634.
5. Средний официальный курс белорусского рубля по отношению к иностранным валютам // nbrb.by/statistics/Rates/AvgRate/.
6. Основные показатели деятельности организаций, выполнявших научные исследования и разработки // https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/nauka-i-innovatsii/.
7. Численность занятого населения Республики Беларусь по видам экономической деятельности // https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/trud/.
8. Статистический ежегодник Республики Беларусь. 2021 // https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/index_41019/.
9. Брасс А.А. Менеджмент. Основные понятия. Функции. Методы. Виды: учеб. пособие / А.А. Брасс.– Минск, 2018.
Рецензия
Для цитирования:
Брасс А. Планирование и маркетинг как функции управления персоналом научной организации. Наука и инновации. 2022;(12):18-25.
For citation:
Planning and marketing as functions of scientific institution personnel management. Science and Innovations. 2022;(12):18-25. (In Russ.)