Preview

Наука и инновации

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Новая норма образования

Аннотация

Обработка и анализ больших массивов данных стали по-настоящему революционным прорывом, серьезно повлиявшим на многие отрасли экономики, в том числе и на образование. Появление многочисленных обучающих информационных систем и технологий позволило этой сфере получать огромный объем информации, касающейся процессов обучения, поведения и успеваемости, и, соответственно, интерпретировать и анализировать ее. Возникло множество видов учебной аналитики: предиктивная, поведенческая, визуальная, диагностическая, описательная, операционная, с помощью которых можно не только автоматизировать многие рутинные процедуры, но и определять существующие проблемы, а также своевременно их упреждать.

Об авторе

И. Емельянович

Беларусь


Список литературы

1. Аналитика обучения: о чем молчат данные // https://sberuniversity.ru/upload/iblock/1f9/Edu_Tech_46_web_demo.pdf.

2. Creating a Data-Driven Organization // https://oracle-patches.com/libr/book/is/creating-a-datadriven-organization.

3. Educational data mining and learning analytics: An updated survey // https://bookdown.org/chen/lamanual/files/Romero%20and%20Ventura%20-%202020.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Емельянович И. Новая норма образования. Наука и инновации. 2022;1(8):57-60.

For citation:


Yemelyanovich I. The new standard of education. Science and Innovations. 2022;1(8):57-60. (In Russ.)

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9857 (Print)
ISSN 2412-9372 (Online)