Новая норма образования
Аннотация
Обработка и анализ больших массивов данных стали по-настоящему революционным прорывом, серьезно повлиявшим на многие отрасли экономики, в том числе и на образование. Появление многочисленных обучающих информационных систем и технологий позволило этой сфере получать огромный объем информации, касающейся процессов обучения, поведения и успеваемости, и, соответственно, интерпретировать и анализировать ее. Возникло множество видов учебной аналитики: предиктивная, поведенческая, визуальная, диагностическая, описательная, операционная, с помощью которых можно не только автоматизировать многие рутинные процедуры, но и определять существующие проблемы, а также своевременно их упреждать.
Список литературы
1. Аналитика обучения: о чем молчат данные // https://sberuniversity.ru/upload/iblock/1f9/Edu_Tech_46_web_demo.pdf.
2. Creating a Data-Driven Organization // https://oracle-patches.com/libr/book/is/creating-a-datadriven-organization.
3. Educational data mining and learning analytics: An updated survey // https://bookdown.org/chen/lamanual/files/Romero%20and%20Ventura%20-%202020.pdf.
Рецензия
Для цитирования:
Емельянович И. Новая норма образования. Наука и инновации. 2022;1(8):57-60.
For citation:
Yemelyanovich I. The new standard of education. Science and Innovations. 2022;1(8):57-60. (In Russ.)